МФСТ - Московская федерация спортивного танца INTERNATIONAL DANCE UNION  - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ СОЮЗ Российский танцевальный союз International Dance Sport Association World Dance Council Ltd
Школа-студия танцев

Шоу программа

Свадебный танец






 

Направления обучения

Спортивные бальные танцы

     Основное направление обучения, в котором работает наша студия - это Спортивные бальные танцы. Наши педагоги - действующие профессиональные танцоры. Каждый педагог имеет большой опыт преподавания для разных возрастов. Мы учим вас только тому, что профессионально умеем сами!

Спортивные бальные танцы включают в себя латиноамериканские (ча-ча-ча, самба, румба, пасодобль и джайв) и стандартные (бальные) танцы (вальс, танго, венский вальс, фокстрот и квикстеп) и исполняются в парах. На сегодняшний день спортивные бальные танцы охватывают множество различных танцевальных направлений. В них можно найти как основы классической и джазовой хореографии, так и элементы современных танцев. Основываясь на собственном танцевальном опыте, мы убеждены, что обучение танцоров (и особенно начинающих) должно строиться на совмещении различных ритмов и направлений в процессе занятия, чтобы не ограничивать танцора только узкой направленностью, а добиться максимального развития его тела.

В нашей студии есть несколько танцевальных групп:

1. Группы для самых маленьких:

    

Это группы для детей 5-6 лет. На данных группах все внимание направлено на развитие музыкального слуха, ритмики ребенка, концентрации внимания. Детям предлагаются простые и занятные упражнения и композиции, с помощью которых они учатся танцевать и слушать музыку. Уделяется время разминке в начале занятия и растяжке в конце. С ребенком делаются упражнениям на гибкость на ковриках, а также на укрепление мышц спины у станка. Позднее в группах для малышей вводятся элементы спортивных бальных танцев.

 

2. Группы для детей  7-12 лет и 13-15 лет.

  В этих группах занятия направлены на развитие координации и ритмики ребенка, его коммуникативных навыков, заинтересованности в танце. В занятия включаются связки различных танцевальных направлений (современных и джазовых) и различные ритмы для развития музыкального слуха ребенка и движения в пространстве. Также с первых занятий мы начинаем знакомить детей с основами бального танца (стандартной и латиноамериканской программ). Кроме того, мы не забываем и про такие детские танцы, как полька, кадриль, вару-вару, которые не только безумно нравятся детям, но и просты в обучении и полезны для развития ритмики детей. В дальнейшем, все желающие могут принимать участие в турнирах по спортивным бальным танцам и развиваться дальше. В Московской Федерации Спортивного Танца предусмотрены соревнования по солистам, где каждый танцор выступает индивидуально, зарабатывая свои баллы для перехода на следующую ступень мастерства.

3. Группы для взрослых

   

Это группы от 16 и до ... ограничений нет! В Европе бальные танцы уже давно считаются семейным увлечением. Подумайте, ведь как это здорово уметь не стесняясь выйти танцевать на отдыхе на площадку или же на свадьбе и другом праздничном событии! Основная цель этой группы- научить вас красиво двигаться под музыку, понять, что танцы - это несложно, чтобы вы в любом месте с любым партнером могли выйти на танцплощаду и закружиться в ритме вальса или же станцевать кубинскую румбу. Во взрослых группах мы предлагаем начинать занятия с простых, но эффективных композиций для развития координации. Данные композиции включают в себя микс различных направлений, чтобы вы могли научиться двигаться под разные ритмы. Кроме того, с первых занятий мы уделяем большое внимание классическим бальным танцам (стандартной и латиноамериканской программам).

  Индивидуальные занятия

    

Для более углубленного изучения спортивных танцев предусмотрены индивидуальные занятия педагога и танцевальной пары или танцора. В рамках такого занятия тренер полностью сфокусирован на проблемных сторонах пары или танцора и такие занятия оказываются эффективнее групповых. Все индивидуальные занятия оговариваются отдельно с тренером по времени.